Время работы: ПН-ПТ 09.00 -18.00 СБ-ВС 9.00 -16.00

Интернет магазин автозапчастей

В любом магазине может возникнуть ситуация, когда необходимо вернуть товар и потраченные на него денежные средства. Для своих клиентов мы подготовили необходиму информацию, чтобы без проблем вернуть/обменять товар и денежные средства.

 

 

 

 

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.
 

ВНИМАНИЕ! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

В некоторых случаях возможен возврат с уценкой - 30% от стоимости ( требуется согласование с менеджером)
При отказе возврата с уценкой, можно оставить товар на реализацию (подробности уточняйте у менеджеров)

Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

1.товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас;

2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля,      тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);

ЕСЛИ ДЕТАЛЬ(ЗАПЧАСТЬ) ВАМ НЕ ПОДОШЛА, МЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ЕЁ ЗАМЕНУ