В любом магазине может возникнуть ситуация, когда необходимо вернуть товар и потраченные на него денежные средства. Для своих клиентов мы подготовили необходиму информацию, чтобы без проблем вернуть/обменять товар и денежные средства.
Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.
Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.
ВНИМАНИЕ! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.
В некоторых случаях возможен возврат с уценкой - 30% от стоимости ( требуется согласование с менеджером)
При отказе возврата с уценкой, можно оставить товар на реализацию (подробности уточняйте у менеджеров)
Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.
Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.
Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:
1.товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас;
2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);
ЕСЛИ ДЕТАЛЬ(ЗАПЧАСТЬ) ВАМ НЕ ПОДОШЛА, МЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ЕЁ ЗАМЕНУ