Зарегистрируйся — получи скидку 5% на все товары
Пункт приема и выдачи заказов: Волгоградская обл. г.Михайловка ул.Серафимовича 19 (АВТОВОКЗАЛ) +7 (927) 526-76-96 ПН-ПТ 09.00-18.00 СБ-ВС. с 9.00-16.00 Заказы через сайт принимаются круглосуточно

Интернет магазин автозапчастей

В любом магазине может возникнуть ситуация, когда необходимо вернуть товар и потраченные на него денежные средства. Для своих клиентов мы подготовили необходиму информацию, чтобы без проблем вернуть/обменять товар и денежные средства.

 

 

 

 

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.
 

ВНИМАНИЕ! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

В некоторых случаях возможен возврат с уценкой - 30% от стоимости ( требуется согласование с менеджером)
При отказе возврата с уценкой, можно оставить товар на реализацию (подробности уточняйте у менеджеров)

Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

 

Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

 

1.товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас;
2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);

ЕСЛИ ДЕТАЛЬ(ЗАПЧАСТЬ) ВАМ НЕ ПОДОШЛА, МЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ЕЁ ЗАМЕНУ

Войти
Войти
Восстановление пароля
Примеры поиска запчастей.
Тип запроса Пример
По номеру 27891BM401KE
По VIN ZFA19200000508303
По FRAME FNN15-502358